Колокол судовой 200 мм (180 мм) применяется на морских и речных судах (длиной до 20 метров) для подачи звукового сигнала в условиях ограниченной видимости.
Корабельные колокола должны изготавливаться из материалов, стойких к воздействию агрессивных сред (морской воды, соли..) – обычно это латунь, бронза.
Колокол судовой 200 мм (180 мм) должен обладать громким и чистым звуком. Окраска колокола не допускается.
Масса языка колокола должна быть не менее 3% от общей массы колокола. На язык может быть навязан плетеный рында-буль.
Колокол для судов может иметь гравировку с названием данного судна.
Колокол корабельный является одним из основных средств звукосигнального судового оборудования, применение которого должно обеспечивать безотказное действие, требуемую силу звука, а так же продолжительность и чистоту отдельных сигналов.
Производство – Германия.
Является аналогом – колокола судового Российского производства 225 мм.
Производство колоколов – процесс очень сложный и ответственный.
Интересно. Я думала, сейчас уже колокола не используются – сейчас время высоких технологий, а звукосигнальное оборудование -колокол?! Оказывается всё серьёзно.