Колокол морской 300 мм (12″)
применяется на морских и речных судах (длиной 20 метров и более) для подачи звукового сигнала в условиях ограниченной видимости.
Корабельные колокола должны изготавливаться из материалов, стойких к воздействию агрессивных сред (морской воды, соли..) — обычно это латунь, бронза.
Колокол должен обладать громким и чистым звуком. Окраска колокола не допускается.
Масса языка колокола должна быть не менее 3% от общей массы колокола. На язык может быть навязан плетеный рында-буль.
Колокол для судов может иметь гравировку с названием данного судна.
Колокол корабельный является одним из основных средств звукосигнального судового оборудования, применение которого должно обеспечивать безотказное действие, требуемую силу звука, а так же продолжительность и чистоту отдельных сигналов.
Производство колоколов — процесс очень сложный и ответственный.
Звуковое давление колокола морского должно быть не менее 110 дБ на расстоянии 1 м.
Купить морской колокол
Вы можете,связавшись с нами.
у вас такая специфическая тематика, что даже от спец. терминов веет приключениями, дальними странствиями… так и слышу звон колокола на корабле — правда, мне доводилось его слышать только в фильмах.
Я однажды присутствовала, при отливки колокола, правда не большого. Действительно — это сложно и очень ответственно
Не думал, что производство колоколов сложное. Забавно!
Дмитрий, первая тема мне была больше по душе, если помните, я даже Вам кубок передала. эта тоже неплохая, на вкус и цвет… Та была ближе к морской тематике. Думайте сами, гадайте сами… 🙂 Не нашла кнопку +1
С вашими товарами можно смело отправляться хоть в кругосветное путешествие 🙂
Всегда нравились названия корабельных аксессуаров «рында-буль» звучное название
Спасибо за информацию, узнал для себя много нового и полезного.
Ну, а примерная стоимость данного экспоната. Хотя бы ориентировочно.