Гонг для судов сигнальный туманный 420 мм применяется на морских и речных судах и является звукосигнальным устройством в виде металлической тарелки для подачи звуковых сигналов при ограниченной видимости или при объявлении тревоги.
Гонг туманный должен быть снабжен колотушкой и приспособлением для подвешивания на стойку или приспособления для удержания в руках, если он переносного типа.
Гонг для судов сигнальный туманный должн изготавливаться из материалов, стойких к воздействию агрессивных сред (морской воды, соли..) — обычно это латунь, бронза или равноценные им металлы.
Гонг для судов должен обладать громким и чистым звуком. Окраска гонга не допускается.
Гонги туманный является одним из основных средств звукосигнального судового оборудования, применение которого должно обеспечивать безотказное действие, требуемую силу звука, а так же продолжительность и чистоту отдельных сигналов.
Гонг устанавливается в кормовой части судна.
Существуют гонги сигнальные различного диаметра.
Звуковое давление – не менее 110 дБ на расстоянии 1 м.
Производство — Германия.
Изделие соответствует МППСС-72.
Поставляется с сертификатом РМРС и имеет клеймо РМРС.
В очередной раз получил удовольствие от встречи с судовыми причиндалами. Прямо как в загранку сходил! Спасибо!
У Вас тут весьма интересно. Хотел бы только добавить, что недурно бы добавить интересные факты из истории флота. Например, на парусном флоте для подачи «сигналов» в тумане держали поросят. Специально поставленный матрос теребил поросенка, и тот верещал. Звук гонга или колокола глохнет в тумане, сирен тогда не было, а пронзительный поросячий визг был слышен на расстоянии, в несколько раз большем. Причем эта скотинка могла голосить круглые сутки, без риска охрипнуть.
Полагаю, что подобные материалы привлекли бы сюда даже людей, никогда не ходивших на судах и далеких от этой темы. Да и смежные темы хорошо бы осветить: катера, лодки, яхты. Тогда подтянулись бы и те, кто водной глади крупнее пруда в жизни не видел. Желаю дальнейших успехов и процветания!