Эксплуатация судового оборудования
На морских и речных судах невозможно обойтись без специализированного судового оборудования, которое бывает различных типов. Есть противопожарное, аварийно-спасательное, свето- и звукосигнальное оборудование, штурманский прокладочный инструмент, приборы для измерения времени. Причем все оно необходимо, поскольку без него судоходство небезопасно. Помимо этого, нужно обеспечить правильную эксплуатацию судового оборудования в любых, даже самых критических условиях.
Судовое оборудование и его эксплуатация
Обо всем оборудовании, которое эксплуатируется на судах, рассказать в небольшой статье невозможно. Остановимся на отдельных его видах:
-
Чтобы сохранить жизнь и здоровье экипажа судна, а также его пассажиров в случае возникновения экстремальных ситуаций, применяется самоспасатель СПИ 20. При эвакуации он предоставляет возможность пройти задымленные участки, так как даже кратковременное пребывание в таких местах очень опасно для человека. Это оборудование многим отличается от противогаза. Оно не только позволяет изолировать дыхательные органы от токсичных веществ, но и подает пострадавшему обогащенный кислородом воздух. Если человек находится в пассивном состоянии (лежит либо сидит), то запаса кислорода хватает на 60 минут, если же он ходит, то кислород закончится уже через 15 минут. Устройство крепится на ремне и весит всего 1,5 кг.;
-
Для спасения людей на морях и реках используется спасательное кольцо, имеющее плавучий линь. Материалом для его изготовления является очень прочное волокно, имеющее высокий коэффициент растяжения и хорошую плавучесть. Канат хорошо виден в воде и может быть использован неоднократно;
-
Выходить в море невозможно без прокладочного инструмента для штурмана. Например, штурманский измеритель служит, чтобы измерять расстояние и прокладывать курс. Казалось бы, зачем нужен этот простой инструмент, ведь есть современное оборудование? Но оно может выйти из строя, тогда как циркуль-измеритель можно использовать в любых условиях;
-
Для измерения углов от 0 до 360 градусов и их построения используют навигационный транспортир. Материалом для его изготовления служит прозрачное оргстекло;
-
Чтобы создавать параллельные прямые линии в определенных направлениях, используют навигационную линейку. Состоит она из 2-х частей, которые скреплены друг с другом с использованием специальных тяг. Изготавливается навигационная линейка из прочного оргстекла;
-
Для точного измерения времени применяют морской хронометр, имеющий надежный кварцевый механизм. Хронометр работает от батареи, срок работы которой составляет не менее 2-х лет;
-
Чтобы с высокой точностью измерять интервалы времени, применяют механический секундомер с точностью 0,2 секунды. У него 2 циферблата с разной ценой деления. Работать такой прибор может в широком температурном диапазоне. Корпус секундомера изготавливается из стали. Длительность завода составляет не менее 6 часов;
-
Для подачи с поверхности воды светового сигнала используют светящийся буй спасательного круга. Он соединен со спасательным кругом для оперативного обнаружения тонущего человека и его спасения. Буй имеет специальный плавучий линь, а также кронштейн, предназначенный для того, чтобы крепить его к борту.
Производство судового оборудования осуществляется в заводских условиях, поэтому в его высоком качестве можно не сомневаться.
а так же узнать о наличии продукции на нашем складе,
Вы можете по контактному телефону или по электронной почте.
tel: +7 (921) 9255161mail: safetyatsea@mail.ru